ГлавнаяДоступная среда

Доступная среда

Место нахождения образовательной организации
Юридический адрес:
416410, Российская Федерация, Южный федеральный округ, Астраханская обл., Лиманский р-н, рп Лиман, ул. Космонавтов, дом 49





О специально оборудованных учебных кабинетах
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Лиманская средняя общеобразовательная школа №2»
    Адрес:
    пос. Лиман, ул.Космонавтов, д.49
    Количество:
    32
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    1629 м2

    Учебный кабинет 1

    Учебный кабинет 1


    Учебный кабинет 2

    Учебный кабинет 2


    Учебный кабинет 3

    Учебный кабинет 3



Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Лиманская средняя общеобразовательная школа №2"
    Адрес:
    пос. Лиман, ул.Космонавтов, д.49
    Количество:
    5

    Кабинет для практических занятий

    Кабинет для практических занятий


    Кабинет для практических занятий

    Кабинет для практических занятий


    Кабинет для практических занятий

    Кабинет для практических занятий


    Кабинет для практических занятий

    Кабинет для практических занятий


    Кабинет для практических занятий

    Кабинет для практических занятий



О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Школьная библиотека
    Адрес:
    пос. Лиман, ул.Космонавтов, д.49
    Количество мест:
    8
    Площадь:
    56 м2

    Библиотека

    Библиотека



Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Малый спортзал
    Адрес:
    пос. Лиман, ул.Космонавтов, д.49
    Площадь:
    120 м2

    Малый спортзал

    Малый спортзал


    Малый спортзал.

    Малый спортзал.



О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Наша образовательная организация имеет следующее оснащение, обеспечивающее доступ на объект и к оказываемым услугам маломобильным группам населения:
    Имеется стоянка для автотранспортных средств для инвалидов. (Фото прилагается)
    Пандус у входа в здание школы,
    На входе установлена кнопка вызова сотрудника,
    Ступени крыльца размечены желтой краской.
    В данный момент проектирование и создание доступной среды является одной из важнейших задач социальный политики нашего государства. Что обеспечивает людям с ограниченными возможностями ориентироваться в любой сфере повседневной жизни. Одним из критериев данного направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности получать образование наравне со здоровыми членами общества.
    Задачи организации доступной среды в рамках школы:
    • развитие инклюзивного образования;
    • создания безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов;
    • создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;
    • формирование доступной среды.

    Информация о порядке обеспечения доступа
    инвалидов и других маломобильных граждан в МКОУ «ЛСОШ№2».
    • На входной двери установлена табличка Брайля с указанием наименования учебного заведения. В здании установлены информационная табличка, мнемосхема расположения основных помещений школы.
    Входная группа ОУ оборудована пандусом, имеются расширенные дверные проёмы. Сменные кресла-коляски отсутствуют. Возможность предоставления инвалидам по слуху сурдопереводчика - не требуется.
    Имеется нумерация кабинетов
    • Оказание услуг на дому (домашнее обучение) предоставляется.
    • Образовательное учреждение организует обучение обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, адаптированным для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на дому в соответствии с действующим законодательством.


  • Список работников организации оказывающих помощь и прошедшие необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации; (PDF; 78.17 Кб )
  • Сведения о наличии материально-технических условий, обеспечивающих возможность беспрепятственного доступа людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения (PDF; 274.8 Кб )
  • Парковка для инвалидов (1 место)

    Парковка для инвалидов (1 место)


    1

    1


    Входная группа

    Входная группа


    Входная группа

    Входная группа


    Инвалидная коляска

    Инвалидная коляска


    2

    2


    3

    3


    Звуковое оповещение для инвалидов

    Звуковое оповещение для инвалидов


    4

    4


    Стенд с информацией об организации

    Стенд с информацией об организации


    Журнал по проведению инструктажа

    Журнал по проведению инструктажа



О специальных условиях питания

    Столовая на 120 посадочных мест, осуществляется питание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    В учреждении организован питьевой режим, обеспечивающий безопасность качества питьевой воды, отвечающей требованиям санитарных правил.


  • Школьная столовая

    Школьная столовая


    Школьная столовая (стол раздачи)

    Школьная столовая (стол раздачи)


    Питьевой кулер

    Питьевой кулер


    Питьевой кулер 2

    Питьевой кулер 2


    Питьевой кулер 3

    Питьевой кулер 3



О специальных условиях охраны здоровья

    В школе работает медицинский кабинет: с понедельника по пятницу с 8.00 до 16.00
    Имеется кабинет психологической помощи.
    Зона отдыха (ожидания) расположена в фойе. Фото прилагается.
    В учреждении на каждом этаже расположены туалеты мужской и женский .
    Санитарное состояние помещений организации соответствует санитарным нормам.


  • Медицинский кабинет

    Медицинский кабинет


    Кабинет психолога

    Кабинет психолога


    Кабинет психолога 2

    Кабинет психолога 2


    Зона отдыха

    Зона отдыха


    Зона отдыха 2

    Зона отдыха 2


    Зона отдыха 3

    Зона отдыха 3


    Туалет

    Туалет


    Туалет 2

    Туалет 2


    Туалет 3

    Туалет 3


    Туалет 4

    Туалет 4



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. МКОУ "ЛСОШ №2" предоставляет обучающимся в целях, определенных образовательной программой ОУ, возможность:
    контролируемого доступа к сети Интернет (на уроках информатики и ИКТ, а также в библиотеке). Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.
    контролируемых копирования и печати учебных материалов (в библиотеке).

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МКОУ "ЛСОШ №2", АИС СГО и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
    В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
    Информационная база школы оснащена:
    - электронной почтой;
    - локальной сетью;
    - выходом в Интернет;
    - функционирует официальный сайт школы.
    В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски и т.д.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Электронные образовательные ресурсы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья при помощи стандартных специальных возможностей программного обеспечения (экранная лупа, экранный диктор, экранная клавиатура, высокая контрастность)


Сдам ГИА. Решу ОГЭ, ВПР, ЕГЭ
ЯндексКласс
интерактивная образовательная онлайн-платформа

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
    Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.
    Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
    Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:
    мультимедийные комплексы (проектор и экран),
    интерактивные доски,
    ноутбуки ученические с подставкой под ТСО,Хочу такой сайт
    оборудование для лингафонного кабинета,
    телевизоры,
    видеоплееры,
    МФУ.
    Так же используются возможности Центра специальных возможностей ОС Windows распознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и т.д.



О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

Документы образовательной организации

Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов